09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
Анонс
Защита от потребителя: риски и возможности бизнесаГДЕ: Москва, ул. Усачева, 35 стр.1, конференц-зал Бизнес-Квартала «Спектр Хамовники»КОГДА: 30.10.2014 ЧТО: Несмотря на то, что мошенничество со стороны клиентов все чаще становится проблемой для различных областей бизнеса – в частности, автосалонов, - внимание компаний по-прежнему сосредоточено на удержании лояльности потребителей. При этом они готовы терпеть существенные потери от нечистых на руку клиентов, даже не подозревая о существовании эффективных правовых инструментов борьбы с потребительским терроризмом. Подобные клиенты могут намеренно испортить свой трехлетний дорогостоящий автомобиль и требовать в качестве компенсации по гарантии новый. С каждым годом автосалоны и дилеры сталкиваются с потребительским терроризмом все чаще. Тем не менее, можно бороться с этим явлением путем вычисления подобных клиентов и эффективного и юридически грамотного взаимодействия с ними. 30 октября 2014 года в Институте налогов и налоговой политики пройдет семинар «Защита от потребителя: риски и возможности бизнеса», посвященный правовым инструментам борьбы с потребительским терроризмом. Ведущим семинара выступит известный московский адвокат, основатель Института и партнер Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья» Николай Фрейтак. Основные тезисы семинара: · какие уловки и хитрости имеются в арсенале «потребителя-террориста», как грамотно им противостоять; · как выстроить эффективную систему защиты от недобросовестных клиентов; · как пресекать злоупотребление законодательством о защите прав потребителей; · как взаимодействовать с клиентами из «группы риска» · как юридически грамотно поступать в конкретных случаях недобросовестного поведения клиента; · как экономить деньги компании, обезопасив себя от возможных судебных исков со стороны клиентов-террористов. Участие в семинаре платно, для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте Института. Получить более подробную информацию можно по телефону: +7 (495) 276-276-6 или направив запрос на адрес электронной почты: seminar@taxinstitute.ru.
Справочная информация Фрейтак Николай Константинович Основатель и научный руководитель Российского института налогов и налоговой политики. Адвокат и партнер Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья». Окончил Московскую государственную юридическую академию, являясь стипендиатом Президента Российской Федерации, и Финансовую Академию при Правительстве Российской Федерации. Российский Институт налогов и налоговой политики Институт был создан в августе 2009 года Николаем Фрейтаком в качестве некоммерческого образовательного и просветительского проекта, миссией которого является проведение различных по форме мероприятий, позволяющих передать опыт и знания лучших специалистов в области налогообложения всем интересующимся вопросами теории и практики налогообложения. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|