Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина Шеина на должность руководителя отдела п...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает продажи автомобилей в России
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 000 000-ой шины на заводе в Калуге
8 декабря 2016г в Учебном центре «Интерколор» состоялся финал V Всероссийского конкурса колористов
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Докладчики

Тема: Как поймать клиента в социальных сетях

Евгений Шакиров
Директор по развитию AutoMarketolog.ru Окончил Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики, факультет "Коммерческий менеджмент". Получил в этом же университете дополнительное образование по программе МВА по направлению маркетинг. Начал деятельность в области маркетинга и рекламы в роли маркетолога-аналитика. Занимал должности руководителя отдела маркетинга, директора по маркетингу. С 2003 по 2008 г.г. работал в компании "Автомир" на должности руководителя отдела маркетинга и рекламы. С 2008 по 2012 года возглавлял рекламное дилерское агентство Mo.La.Co., специализирующееся на автомобильном рынке. Занимается разработкой и внедрением онлайн-проектов для автомобильных дилеров. Вдохновитель и создатель портала AutoMarketolog.ru.
Альберт Нафиков

Тема: «Новые технологии реализации подержанных авто: как удвоить продажи»

Альберт Нафиков

Карьера в Avito.ru
Сентябрь 2009 г. – февраль 2012 г. –менеджер по продажам
Февраль 2012 г. – декабрь 2012 г. – руководитель отдела продаж
Январь 2013 г. –настоящее время – директор по продажам.
Игорь Пономарев, Константин Курганов

Тема: Пути повышения эффективности независимых СТО

Игорь Пономарев, Константин Курганов

Игорь Пономарев

Руководитель проекта GA Russia "Сеть независимых СТОА "ЭВРИКАР".
В автобизнес пришел в 2001 году.
Являлся  исполнительным директором Московской Ассоциации предприятий технического обслуживания автотранспортных средств (МАПТО).
Входил в состав Общественно-экспертного совета Департамента транспорта и связи по вопросам развития технического сервиса в городе Москве.
C 2008 года — руководитель первой сети независимых СТОА "ЭВРИКАР".
Закончил Московский автомеханический институт (МАМИ)

Константин Курганов

Преподаватель Академии автомобильных технологий с 12-летнем стажем. Технический эксперт крупнейшего автомобильного дистрибъютора.
Прошел специальное обучение в Корее, тренерская квалификация подтверждена 17-тью сертификатами KIA MOTORS, тремя сертификатами BOSCH.
Владислав Жаринов

Тема: Как выжать максимум из вашего кузовного производства

Владислав Жаринов

В 1994 г. окончил Московский автодорожный институт. Кафедра "Автомобили". Защитил диплом по теме: "Модернизация станции технического обслуживания".
С 1994 по 2003 г. работал на различных станциях технического обслуживания, как независимых мультибрендовых, так и дилерских.
Прошел все ступени карьерного роста — от мастера-приемщика до исполнительного директора СТО.
Имеет опыт развития СТО "с нуля".
В ГК "Интерколор" пришел в 2003 г. на должность менеджера проекта по оснащению СТО.
Параллельно с этим продолжал заниматься изучением вопросов оценки и повышения эффективности деятельности автосервисных предприятий.
С момента создания направления консалтинга принимал активное участие в разработке методик расчета сроков окупаемости инвестиций и оценке эффективности деятельности существующих СТО.
Является автором методичек и семинаров, рассматривающих вопросы построения максимально эффективного производства.
На его счету ряд успешно реализованных проектов по налаживанию организационных и технологических процессов, а также оптимизации затрат при проведении ремонтных работ на кузовных производствах как в Москве, так и в других регионах.
С 2008 г. является руководителем направления консалтинга.
Роман Гуляев

Тема: ведущий дискуссий

Роман Гуляев

Руководитель проекта "Автофорум" Издательского дома "Новости Автобизнеса"

В 2001 г. закончил Московский государственный университет, факультет журналистики.

В автомобильной журналистике с 2003 г. Работал на различных позициях в ведущих изданиях: "Газета.Ru", "Русский Фокус", "Автомобильные Известия", "Бизнес", Auto-Dealer.Ru.

В 2008 г. создал и возглавил журнал "Авто Бизнес Ревю". С 2009 г. — главный редактор журнала "Новости Авторемонта". В 2010–2012 годах возглавлял Издательский дом "Новости Автобизнеса", который издает два журнала ("Новости Автобизнеса", "Правильный Автосервис") и проводит конференции "Автофорум". В настоящее время в рамках Издательского дома ведет проект "Автофорум", а также возглавляет собственную рекламно-производственную компанию "Лучший сервис".

Лауреат премии "Автомобильный журналист года" в номинации "Финансы". Избранный президент Российской ассоциации автомобильных журналистов (РААЖ).

Роман специализируется на изучении опыта дилеров и независимых сервисов в сфере маркетинга автосервиса, на применении приемов по привлечению и удержанию клиентов как в b2c, так и в b2b-сегментах.

Александр Груздев

Тема: Чего ждут ваши клиенты: предпочтения автомобилистов в СФО

Александр Груздев

Дата рождения: 22 марта 1983 года.
Семейное положение: женат.
Образование:
РЭА им Г.В. Плеханова, специальность: управление персоналом.
Центр эффективных технологий обучения при МИСИС, специальность: социальный психолог.
Международный аудитор системы менеджмента качества  ISO 9001 — DNV/TUV certificate.
Обучение искусству ведению переговоров — Ridgewater Сollege Minessota USA.
Ежегодное международное обучение по маркетинговым исследованиям  в области послепродажного обслуживания автомобилей — GiPA&MAM quality program.
Первый опыт работы — интервьюер, вводчик — «МАСМИ Россия».
2002–2005 — начальник отдела контроля качества, производственная компания «Каре Технолоджи».
2005–2007 — коммерческий директор, маркетинговая компания «Лисмарк».
С 2007 по настоящее время — генеральный директор, маркетинговая компания «GiPA Россия».
Владимир Миненко

Тема: Секреты продаж подержанных автомобилей

Владимир Миненко

Генеральный директор компании  "КарКонсалтинг".
Образование: Военный институт иностранных языков. Капитан запаса. В автобизнесе  —  
с 2002 г.: начинал с площадки автомобилей с пробегом в Москве. С 2003 по 2008 г. работал в компании "Инком-Авто", занимал должности: директор автосалона, директор автоцентра, заместитель руководителя дивизиона Renault по продажам (в подчинении 4 автосалона на территории РФ). 2009 год — управляющий дилерским центром Renault "Петровский автоцентр"
2010–2011 гг. — менеджер по внедрению в компании "Кароператор". Работал консультантом по start-up проектам: Audi с пробегом: plus; DasWeltAuto на территории РФ. В Южном регионе работал в городах Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Минеральных Водах, Пятигорске, Новороссийске с дилерами Audi и "Фольксваген".
Николай Янковский

Тема: Как избежать кризиса на СТО

Николай Янковский

Руководитель группы развития Бош Авто Сервис в России.
Дата рождения: 20 мая 1975 г.
Опыт работы: в компании Роберт Бош с 2005 г.
С февраля 2005 г. по март 2008 г. — эксперт по развитию сети Бош Авто Сервис.
С апреля 2008 г. по ноябрь 2010 г. — менеджер по работе с ключевыми клиентами группы автодиагностического оборудования.
С декабря 2010 г. по настоящее время — руководитель группы развития сети Бош Авто Сервис.
Сергей Кудрявцев

Тема: Профессиональные секреты: как повысить рентабельность автосервиса

Сергей Кудрявцев

Образование: Московский Автомобильно-Дорожный Институт, инженер-механик
Дополнительная профессиональная подготовка:
• программы дополнительного обучения в компаниях BMW Russland и Daimler-Chrysler Automotive; учебные программы «BP Academy»; бизнес-практика в дилерских предприятиях  Австрии; учебный курс «Auerbach Consulting»
Опыт: в автомобильном бизнесе с 1983 года, начинал учеником механика в моторном цехе одного из автотранспортных предприятий в Москве
• 1989 - 1995 г. – создание авторемонтного кооператива в дальнейшем преобразованного в цех восстановительного ремонта;
• 1995 – 1997 г. – руководитель отдела эксплуатации автотранспорта;
• 1997 -  2001 г. – руководитель отдела запасных частей и гарантии «ГК Автопассаж» (LandRover,Volvo, Ford);
• 2001 -  2003 г. – менеджер по запасным частям «BMW Russland Trading»;
• 2003 -  2005 г. – менеджер по диспозиции, менеджер по специальным проектам «Daimler-Chrysler Automotive Rus»;
• c 2005 –  Business Services менеджер в компании Castrol:
       ▫ проведение консультационных программ с целью повышения эффективности работы дилерских предприятий. Успешно реализовано более 50 «полевых» проектов в различных регионах России;
       ▫ создание и проведение тренинговых программ для персонала дилерских предприятий. Разработаны специализированные тренинговые программы для фронтального персонала, сотрудников сервис-бюро и клиентских служб, директоров сервис-центров и руководителей предприятий).
Светлана Целикова

Тема: Автомобильный рынок СФО: перспективы на ближайшие годы

Светлана Целикова

В 1988 г. закончила Куйбышевский политехнический институт (в настоящее время — СамГТУ) по специальности "ЭВМ". Дополнительное образование: Открытый университет Великобритании в России — ЛИНК по курсам "менеджмент", "маркетинг" и "финансовый менеджмент" в 1998–1999 гг.
В 1988–91 гг. работала инженером-программистом в управлении автоматизированных систем научно-технического центра АвтоВАЗа. Затем в компании — дилере Miсrosoft в Тольятти.
В 2000 г. перешла на работу в Ladaonline, где проработала до 2009 г. в качестве главного редактора. С 2009 г. по настоящее время работает пресс-секретарем аналитического агентства "Автостат".
Владимир Миненко

Тема: Идеальная запись на сервис

Владимир Миненко

Генеральный директор компании  "КарКонсалтинг".
Образование: Военный институт иностранных языков. Капитан запаса. В автобизнесе  —  
с 2002 г.: начинал с площадки автомобилей с пробегом в Москве. С 2003 по 2008 г. работал в компании "Инком-Авто", занимал должности: директор автосалона, директор автоцентра, заместитель руководителя дивизиона Renault по продажам (в подчинении 4 автосалона на территории РФ). 2009 год — управляющий дилерским центром Renault "Петровский автоцентр"
2010–2011 гг. — менеджер по внедрению в компании "Кароператор". Работал консультантом по start-up проектам: Audi с пробегом: plus; DasWeltAuto на территории РФ. В Южном регионе работал в городах Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Минеральных Водах, Пятигорске, Новороссийске с дилерами Audi и "Фольксваген".
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg