Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина Шеина на должность руководителя отдела п...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает продажи автомобилей в России
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 000 000-ой шины на заводе в Калуге
8 декабря 2016г в Учебном центре «Интерколор» состоялся финал V Всероссийского конкурса колористов
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал

Solaris в красках осени

За ласковой внешностью миниатюрного Hyundai Solaris скрывается колоссальный потенциал, жуткий зверюга. На самом деле этот скромный миляга ни что иное, как настоящий убийца конкурентов, мощный локомотив, уверенно толкающий вверх российские продажи Hyundai и обеспечивающий марке первые места в соответствующих рейтингах. V58A1081-tNXPowerLiteq.jpg
Он первый по продажам среди иномарок, обставивший при этом и практически все отечественные модели. Последний не взятый бастион – «Машина Гаранта» Lada Granta, а ближайший соперник – коллега по концерну – KIA Rio, которого Hyundai Solaris опережает, судя по итогам продаж январь-октябрь 2014 г., более чем на 20 тыс. проданных штук. Собственные результаты «Соляриса» – чуть больше 95 тыс. ед. Это всего лишь на 487 машин меньше, чем в аналогичном периоде 2013 г., а если судить по показателям октября, то модель в клочья рвет свои же прошлогодние достижения, демонстрируя реализацию на уровне 10 569 ед. (+821 шт. к АППГ). И после этого какие-то там эксперты смеют говорить о «провалах» «бюджетников»? Да вы просто не умеете их готовить!V58A1134-mNXPowerLitep---ibbo.jpg
А между тем рецепт приготовления «победителя» сравнительно прост. В интерпретации Hyundai – это «Современный премиум» – концепция, которой марка неизменно следует несколько последних лет. Рестайлинг Hyundai Solaris  произошедший в июне текущего года сделал Hyundai Solaris еще немного премиальней.
Для своего тест-драйва я выбрал совершенно новый Hyundai Solaris. Даже цвет – оранжевый перламутр - в который окрашена тестовая машина, один из четырех новых (появились еще синий и коричневый перламутр, а так же бежевый металлик). Он потрясающе смотрится в красках пестрой осенней палитры и сразу выделяет автомобиль в унылом монохромном потоке, преобладающем последние годы на российских дорогах. Вот вам уже первый шажок к индивидуализации, на которой собственно и базируется премиальность. А в целом у рестайлингового Hyundai Solaris таких шажочков несколько. Причем некоторые из них даже и не шажочки, а целые шажищи.V58A1083-rNXPowerLitev---svmy.jpg
Ну, например, подогрев рулевого колеса. И это в машине бюджетного сегмента В-класса чуть больше чем за 500 тыс. руб. Не верите? Я тоже не поверил, но, тем не менее, он существует и работает, что оказывается очень приятно! Честно скажу – я никогда не придавал особого значения этой опции. Мне она казалось каким-то нарочитым буржуйским излишеством, лишь бы состричь бабла. И потому в холодное время года всегда по привычке брался за рулевое колесо надев предварительно перчатки. Но удивление от того что ЭТО есть в Hyundai Solaris заставило меня перчатки снять и наконец-то испытать «рукогрейку» в действии. Восторгу не было предела! А я-то думал, что уже больше ничему в этой жизни не удивлюсь.V58A1100-rNXPowerLitex---mrsa.jpg
Но это была только половина пути. Следующий восторг - хотя нет, «восторг» – это все-таки другая марка, лучше пусть будет экстаз. Так вот следующий экстаз я испытал от обогрева лобового стекла. Полного обогрева – представляете себе? Не зоны покоя стеклоочистителей, а всей площади! И это опять же за все те же деньги. Причем особо отмечу, что интегрированные нити обогрева настолько тонки, что их совершенно не видно. И работает система просто стремительно: от центра к периферийным областям за какую-то пару минут.   
Идем дальше по нарастающей. Благо у Hyundai Solaris в загашнике целый букет уникальных для сегмента опций. А светодиодные ходовые огни спереди и задние фонари со светодиодами не хотите ли? А их есть у него, причем, в стандартных комплектациях. Кто еще может похвастаться подобным предложением? Вот и я как-то особо никого не припоминаю… V58A1095-yNXPowerLitem---yxtb.jpg
Впрочем, все это хоть и удобные, хоть и потрясающие уже самим фактом своего присутствия, но, тем не менее, все-таки безделицы. А самый драйв начинается в моторном отсеке, где стоит 1,6-литровый 123-сильный бензиновый двигатель с максимальным крутящим моментом 155 Н/м при 4200 об/мин агрегатируемый механической или автоматической коробкой переключения передач с 6 (вы не ослышались) ступенями. Сколько денег? Да все те же полмиллиона с копейками. Конечно, есть вариант и попроще с 1,4-литровым мотором, но он и дешевле почти на сотню – с него-то прейскурант и начинается на отметке 463,9 тыс. руб. 
Оба двигателя – хорошо всем известная Gamma появившаяся за несколько лет до Hyundai Solaris. Это довольно надежные и неприхотливые в обслуживании агрегаты. Их изготавливают на китайском заводе Hyundai. Ключевая фишка двигателей – многоточечный впрыск и система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT). Как раз эта технология и дает повышенную мощность и крутящий момент по сравнению с предыдущими поколениями двигателей Hyundai (альфа и бета). Она же помогает и топливо попусту не тратить.
Я взял на тест-драйв естественно машину с наиболее мощным движком и механикой. Сказать, что она пуляет, не сказать ничего. Я был поражен прыти, с которой Hyundai Solaris в этой комплектации срывается с места. И как легко он совершает маневры, и как четко слушается водителя рулевое управление, и как действительно классно машина ведет себя на дороге. Расход? Я мотался и по городу, и по загородным трассам, посещал и забитый пробками мегаполис, и тихие провинциальные райцентры – за 8 литров вообще никогда не вылезал (ну за исключением тех нелепых ситуаций, когда вставал в мертвую пробку, не до конца просчитав маршрут), а чаще всего цифры индикатора скакали в диапазоне 6-7 литров на сотню. V58A1111-lNXPowerLiteg.jpg
Для ценителей прекрасного и всех поклонников модели коих, как можно себе представить, немало в нашей стране, остается добавить, что произошедшее летом обновление, пожалуй, самое значительное за всю почти 4-летнюю историю российского производства этого многоликого субкомпакта именуемого где-то Verna, где-то i25, у нас Hyundai Solaris но по сути являющегося Hyundai Accent четвертого поколения и в общем-то в мире больше известного именно под этим именем.
Помимо описанных новаций машина получила еще передний и задний бамперы новой формы, измененную решетку радиатора и оптику. Двери модели имеют теперь мягкие подлокотники, новая обивка сидений не только прочна, но и привлекательна, в задних дверях появились удобные карманы для хранения вещей, а новая аудиосистема с улучшенным дисплеем и эргономичной панелью управления стала выглядеть куда солиднее. Имеет смысл отметить так же и более информативный дисплей бортового компьютера и увеличившийся до 4,7 литров объем бачка омывателя лобового стекла. То есть машина обросла функционалом и опционально уже просто вырывается за строгие бюджетные рамки сегмента. Однако подорожала она (пока подорожала чисто инженерно, посмотрим что с ней сделает курс валюты чуть погодя) лишь очень незначительно. И как, скажите мне на милость, после этого не стать убийцей конкурентов, мягко подкрадывающимся в красках осени?
V58A1089-sNXPowerLitek---acvd.jpg


Статья дня

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 года

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.

ПОСТ ДНЯ

Михаил КАЛИНИН:

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg