Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина Шеина на должность руководителя отдела п...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает продажи автомобилей в России
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 000 000-ой шины на заводе в Калуге
8 декабря 2016г в Учебном центре «Интерколор» состоялся финал V Всероссийского конкурса колористов
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал

Brilliance V5: гармония Востока

Brilliance V5: гармония Востока

Для своего возвращения на российский рынок китайский автопроизводитель Brilliance подготовил беспроигрышный для весны этого года вариант: представителя дико популярного сегмента кроссоверов – 5-дверный Brilliance V5.
Напомним, в 2005-2008 гг. марка уже пыталась делать бизнес в России с двумя не лишенными смысла седанами, но грянувшей рецессией была безжалостно выбита из обоймы. Урок не прошел даром. Второй заход был более точно выверенным.
Загрузка плеера

Его можно было бы назвать безупречным, если б не снова сгустившиеся кризисные тучи, которым, впрочем, противопоставлена модель с солидным антикризисным потенциалом. Ну, во-первых, это, как уже было сказано, кроссовер, от которых россияне просто с ума сходят.
V58A3283_b1.jpg
Во-вторых, ее ценовое позиционирование даже с учетом изменяющегося курса нацвалюты продолжает оставаться весьма и весьма убедительным. По состоянию на декабрь, стоимость базовой версии составляла 639,9 тыс. руб., а самой продвинутой, до предела напичканной всевозможным функционалом – 733,9 тыс. руб. В-третьих, это как раз собственно тот самый функционал – в нем нет экзотических изысков (которые по большому счету, в общем-то, и не нужны 90% автовладельцев), но все самое необходимое, что способно значительно  повысить удобство пользования автомобилем представлено в изобилии. Вплоть до системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Поэтому когда весной этого года Brilliance V5 пошел в массы, многие конкуренты (и даже те марки, которые публично заявляют что «китайцы» им не конкуренты) нервно перевозбудились, увидев в Brilliance опасного соперника.V58A3268_b.jpg
А что в нем видят рядовые россияне? По традиции россияне первым делом начинают обычно гадать с кого «слепили» ту или иную модель автомобилестроители поднебесной. Ситуация в общем-то закономерная – автодизайнеры КНР прежде неоднократно демонстрировали нам, что любят черпать вдохновение в, скажем так, известных формах, а идеи, следуя их логике, витают в воздухе. Причем европейский воздух, как показывает практика, не редкий гость на просторах Восточной Азии. Однако в случае с Brilliance ситуация все-таки иная. Сразу хочется сказать о том, что Brilliance V5 не «слеплен», он ладно скроен и крепко сбит по всем правилам мировой автомобилестроительной науки. Достаточно даже поверхностного взгляда, чтобы понять это – ровные изящные зазоры, приятные материалы отделки, мягкая подсветка, плавные обводы… V58A3257_b4.jpg
Про обводы, правда, самые ярые критики китайского автомобильного творчества без устали твердят, что они слизаны с BMW X1, но я бы им все-таки возразил. Я после того как взял машину на тест-драйв специально сравнил прямо в лоб два этих автомобиля (можете сделать то же самое) и лично убедился в том, что сходства в них не больше чем в двух машинах аналогичного класса и типа кузова. Ровно настолько похожи друг на друга, например Toyota RAV-4 и Honda CR-V или, допустим, Chevrolet Cruz и Mazda 3. Я, конечно, не измерял с линейкой и угольником толщину и угол наклона стоек, не проверял диаметр колесных ниш и ширину двери багажного отделения, я просто визуально проанализировал формы и содержание.
V58A3276_b3.jpgV58A3263_b2.jpg
Салон, сразу скажу, абсолютно иной. А внешние очертания… Ну может быть и есть что-то, но не забывайте – Brilliance и BMW вот уже более десяти лет имеют крепкие, серьезные партнерские отношения, причем это полномасштабная кооперация, в рамках которой BMW не только предоставило китайской стороне полные права на использование своих технологий, но и ведет совместную разработку нового ряда моделей, среди которых присутствуют как легковые, так и коммерческие автомобили. Кроме того баварцы оказывают поддержку в разработке независимого бренда двигателей, а также в корпоративной стратегии развития продукта и управления бизнесом. При этом еще в конце 2013 года, производственные мощности компании BBA – совместного предприятия BMW Brilliance Automotive – достигли 300 тыс. автомобилей. Так что о каком слизывании может идти речь? Ребята вместе делают общее дело на благо обеих сторон, на выходе предлагая довольно неплохие машинки. Вы же не будете говорить о том, что KIA слизала у Hyundai дизайн RIO (или наоборот), а Peugeot регулярно что-то мастырит у Citroen? Просто китайцам удалось достичь такого уровня взаимодействия с западными автоконцернами, благодаря грамотной государственной политике, о котором в России с нашими доморощенными промстратегами остается только мечтать. И нечего тут говорить про «клонов» и копирование. Тем более кроме какого-то легкого визуального сходства (и то, скорее всего обусловленного предвзятостью взгляда наблюдателя) все общее между X1 и V5 заканчивается. Поэтому давайте поставим на этой теме точку и обратимся к автомобилю напрямую.V58A3301_b.jpg
Мне во время тест-драйва Brilliance V5 показался очень удобной и гармоничной машиной. Причем гармоничность – это именно то слово, которое наилучшим образом характеризует его. Автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач (5-ступенчатый автомат 5F16S от Hyundai-Powertech Corporation, созданный на конструктивной базе Mitsubishi) и 1,6-литровым двигателем  (мощность 110 л.с., 151 Нм крутящего момента при 4 000 оборотах) демонстрирует отменную экономичность с вполне приемлемой динамикой. Машина не «прыгает из под задницы», может быть немного нервно ревет при разгоне, но тем не менее она уверенно разгоняется и это не обходится водителю в лишнюю непомерную копейку. Кстати двигатель – 4A92S – тоже отчасти «Мицубишевский» – плод сотрудничества японского автоконцерна с в ту бытность еще совместным проектом DaimlerChrysler. Мотор оснащен алюминиевым блоком цилиндров и газорапределительным механизмом с системой изменения фаз газораспределения (MIVEC – разработки Mitsubishi). Система впрыска топлива – от Bosch. Как альтернатива автомату предлагается 5-ступенчатая механика, производимая на основе  тойотовской КПП C50. Про нее сказать ничего не могу – не тестировал, но автомат однозначно оставил в целом только приятные впечатления. V58A3295_b6.jpgV58A3298_b.jpg
То же самое могу сказать и про ходовые характеристики. На тест-драйве Brilliance V5 уверенно рулился, крепко держался за дорогу и мгновенно реагировал на все мои волеизъявления. Мне был было уютно и комфортно ехать. Он не страдает излишней валкостью как многое кроссоверы его класса, при этом и жестким я бы его не назвал – он отлично и довольно мягко проходил многочисленных лежачих полицейских, которыми завалили в последнее время московские улицы, даже на достаточно высокой скорости. Заслуга в этом, безусловно, грамотно сконструированной подвески. Спереди независимая, пружинная, типа МакФерсон, сзади – полузависимая, пружинная (балка). Обе – со стабилизатором поперечной устойчивости. Причем хочу особо отметить – дорожного просвета хватает и на бордюры и на типичные зимние городские сугробы. То есть машина четко лежит в своем классе урбанистических кроссоверов с некоторым избытком проходимости.
Не нашел я откровенных изъянов и в салоне. И даже неоткровенных тоже. Приятный пластик, мягкая обивка сидений, симпатичная отделка. Может быть не хватает диапазона регулировок рулевого колеса, но лично мне это не доставило хлопот – я очень быстро нашел с Brilliance V5 общий язык и на всем протяжении тест-драйва не испытал ни малейшего дискомфорта.
Вывод? Я уже писал об этом – китайский автопром очень сильно изменился в лучшую сторону. Модели последней генерации – это уже действительно полноценные автомобили, ориентированные на европейского потребителя со всеми его причудами и запросами. То есть сами по себе эти машины покупать можно запросто. А обслуживание…. Это уже вопрос к дистрибьютору, такие нюансы мы пока не тестируем, но я думаю что в случае с Brilliance V5 проблем и здесь возникнуть не должно, поскольку за дело взялись люди опытные. Они не гонятся за мгновенным охватом дилерской сеткой всех городов и весей нашей страны, ставя во главу угла прежде всего качество этой сети.


Статья дня

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 года

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.

ПОСТ ДНЯ

Михаил КАЛИНИН:

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg