Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина Шеина на должность руководителя отдела п...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает продажи автомобилей в России
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 000 000-ой шины на заводе в Калуге
 
8 декабря 2016г в Учебном центре «Интерколор» состоялся финал V Всероссийского конкурса колористов
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
14.08.2014
Событие

Четверть века с технологией TDI от Audi

Компания Audi празднует особенный юбилей: 25 лет назад публике был представлен первый двигатель TDI. С тех пор эта эффективная технология пользуется постоянным успехом как на дорогах общего пользования, так и на гоночныхтрассах. За эти годы по всему миру компания Audi реализовала около 7,5 миллионов автомобилей с двигателем TDI. Начиная с 2006 года, автомобили счетырьмя кольцами, оснащенные силовыми агрегатами TDI, восемь раз опережали своих соперников на гонке «24 часа Ле-Мана». Две новейшие инновационные разработки – экономичный двигатель 3.0 V6 TDI и концептуальный автомобиль Audi RS 5 TDI с электрическим нагнетателем – отличаются впечатляющей мощностью и высочайшей энергоэффективностью.

«Двигатели TDI это новаторское решение, благодаря которому мы вывели на дороги миллионы экономичных транспортных средств,  сказал Руперт Штадлер, председатель Совета директоров AUDI AG. Залог успеха постоянно совершенствуемой технологии TDI среди покупателей заключается в фундаментальной идее увеличения мощности и снижения расхода топлива и уровня выбросов».

Токсичность отработанных газов современного двигателя Audi TDI clean diesel на 98% ниже, чем у дизелей 25-летней давности. Кроме того, удельные мощность и крутящий момент на единицу рабочего объема выросли в два раза. С 2000 года специалистам Audi удалось снизить средний расход топлива по всем автомобилям TDI примерно на треть.

«25 лет технологии TDI  это четверть века впечатляющего технологического прогресса,  сказал Ульрих Хаккенберг, член Совета директоров, ответственный за техническое развитие AUDI AG.  Мы гордимся тем, что технология TDI внесла огромный вклад в укрепление наших позиций в сегменте автомобилей премиум-класса. Следующим нашим шагом на пути развития станет электрификация».

Концепт-кар Audi RS 5 TDI concept первый случай установки дизеля на спортивную модель RS. Благодаря сочетанию двигателя V6 TDI с двумя турбонагнетателями и дополнительного турбокомпрессора с электроприводом, Audi RS 5 TDI concept развивает мощность 385 л.с. и крутящий момент до 750 Нм. Наддув с электроприводом способствует быстрому и плавному набору мощности даже при низких оборотах двигателя. Электроэнергия для привода запасается, в основном, в процессе рекуперации, поэтому расход топлива практически не повышается.

Параллельно с оптимизацией двигателей специалисты Audi разрабатывают кардинально новые решения для применения альтернативных видов топлива. Совместно с американской компанией Joule, специализирующейся на биотехнологиях, немецкие производитель создает синтетические виды топлива – например, Audi e-diesel, которое благодаря использованию специальных микроорганизмов практически не способствует изменению климата, так как при его сгорании вырабатывается столько же СО2, сколько было использовано при производстве.

AUDI AG расширяет предложение двигателей TDI, прежде всего, в Азии и Северной Америке. В 2008 году на китайском рынке бренд с четырьмя кольцами стал первым производителем автомобилей премиум-класса, в которых реализована эта эффективная технология. Программа поощрения использования дизельного топлива, запущенная в США в 2009 году, коренным образом изменила имидж TDI, и продажи превзошли самые смелые ожидания. Только в 2013 году объем продаж автомобилей Audi с экологичным двигателем TDI в США увеличился примерно на 40 процентов. В настоящее время Audi of America предлагает самую обширную линейку дизельных моделей в сегменте автомобилей премиум-класса в США. Осенью этот ассортимент пополнится дизельной версией модели Audi A3 седан, а в 2015 году  моделью Audi A3 Sportback.

«В России автомобили Audi с мощными и экономичными дизельными двигателями пользуются большим спросом. Самой популярной дизельной моделью бренда является Audi Q7 – силовым агрегатом TDI оборудовано около 80% реализуемых автомобилей. В шорт-листе дизельных пристрастий российских клиентов также представленыAudi A6 Allroad (70%) и Audi A7 (50%)», – комментирует новость Елена Смирнова, глава Audi в России.

Такие преимущества, как низкий расход топлива, внушительный крутящий момент и образцовая экономичность, особенно для водителей, преодолевающих большие расстояния, объясняют популярность технологии TDI среди частных покупателей и корпоративных клиентов. Западноевропейские покупатели Audi чаще отдают предпочтение дизелям: Германия, Великобритания и Италия являются крупнейшими рынками сбыта моделей TDI. В 2013 году более двух третей клиентов компании на домашнем рынке в Германии также выбрали дизель. За прошедший год почти 40 процентов или 593 тысячавтомобилей Audi, производимых во всем мире, сошли с конвейеров с дизелями.

Прорыв дизельной технологии в производстве серийных автомобилей состоялся в 1989 году на Международном автомобильном салоне во Франкфурте, где после 13 лет разработок был представлен автомобиль Audi 100 TDI с первым турбодизельным двигателем, который был оснащен системой непосредственного впрыска топлива и полностью электронной системой управления. Сейчас компания Audi предлагает своим клиентам обширный ассортимент дизельных двигателей: среди всех модельных линеекколичество сочетаний двигателей и коробок передач превышает 150.

Audi использует жесткие условия гоночных трасс для дальнейшего совершенствования технологии TDI. В 2006 году компания стала первым производителем, выставившим автомобиль с технологией TDI на старт гонки «24 часа Ле-Мана». С тех пор модели бренда с четырьмя кольцами восемь раз приходили к финишу первыми: пять раз с оригинальным двигателем TDI, а три последних  с гибридным приводом e-tron quattro. Модель Audi R18 e-tron quattro  победитель гонки 2014 года  израсходовала на 22 процентов меньше топлива, чем модель 2013 года, что также сыграло решающую роль в победе на сложных соревнованиях.



Статья дня

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 года

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.

ПОСТ ДНЯ

Михаил КАЛИНИН:

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg