09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
23.01.2014
Событие
Say it with Color!Компания Axalta Coating Systems, мировой производитель автомобильных покрытий и признанный авторитет в сфере анализа цветовых предпочтений и тенденций в автомобильной индустрии, объявила о публикации своего ежегодного отчёта о популярности автомобильных цветов среди потребителей за 2013 году. Этот отчёт выходит с 1953 года и является наиболее полным для данной отрасли, так как постоянно отслеживает региональные цветовые предпочтения на автомобильном рынке. В этом году отчёт включает в себя прогноз компании Axalta по четырём цветовым мега трендам для дизайнеров автомобилей всего мира под заголовком Say it with Color! «Каждый год наши клиенты принимают определённые маркетинговые решения, опираясь на представленные нами сведения, – объясняет Дэвид Фишер, вице-президент OEM-бизнеса компании Axalta. – Наша международная команда специалистов по цветовым решениям создаёт оттенки нового поколения с опорой на подготовленные прогнозы. Результат этого труда — непрерывно расширяющая цветовая палитра для дизайнеров автомобилей». Основные результаты анализа цветовых предпочтений Белый цвет в 2013 году укрепил свои позиции самого популярного цвета для автомобильных покрытий среди потребителей всего мира, продемонстрировав рост популярности на 6% по сравнению с прошлым годом. При этом 22% проданных автомобилей были чисто белого оттенка (неэффектные покрытия), а 7% – жемчужно-белого (белый перламутр). Чёрный цвет стал вторым в мире по популярности – на его долю пришлось 20% всех продаж, при этом чёрный металлик оказался более популярным, чем чисто чёрный (неэффектный). Серебристый оттенок с 15% продаж и серый оттенок с 12% немного сдали свои позиции, а красный цвет остался на прежнем уровне в 8%. Синий и коричневый/бежевый получили по 5% от общей доли мирового рынка. Что касается других оттенков, зелёный, оранжевый, фиолетовый и все остальные цвета продемонстрировали низкие показатели популярности, хотя следует отметить небольшой рост интереса к жёлтому/золотому. В целом, нейтральные цвета остаются наиболее востребованными на протяжении последних десяти лет – их можно встретить на 76% автомобилей. В России белый цвет остался на первом месте с 18% рынка. Зелёный оказался здесь достаточно популярным оттенком в отличие от других стран мира – у него 8%. Получив сведения о цветовых тенденциях в области конвейерной окраски автомобилей, три международных бренда компании Axalta – Cromax, Spies Hecker и Standox – отреагировали разработкой новых цветовых формул, доступ к которым предоставляется ремонтным предприятиям с помощью инновационных инструментов для цветоподбора. В компании четко отработана взаимосвязь между подразделениями конвейерных (OEM) и ремонтных покрытий компании Axalta, поэтому новые формулы конвейерных покрытий оперативно появляются в инструментах для цветоподбора. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|