09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
27.09.2013
Событие
Сбыт на новый ладВ 2013 году NGK Spark Plug Co., Ltd. стала ближе к российским клиентам: компания открыла самостоятельное сбытовое подразделение ООО «НГК Спарк Плагс (Евразия)», и склад в Московском регионе, благодаря чему имеет шансы расширить присутствие как на нашем рынке, так и на просторах стран таможенного союза. NGK Spark Plugs пришла на российский рынок в 1996 году, начав с продаж нескольких тысяч свечей зажигания и имея небольшой штат сотрудников. С течением времени компания, специализирующаяся в области компонентов для системы зажигания автомобилей, упрочила свои позиции в сегменте свечей зажигания и стала одним из ключевых участников вторичного рынка, поставляя также свечи накаливания и кислородные датчики. До недавнего времени все операции компании NGK в России проводились через московское представительство «ООО НГК Спар Плаг Европа ГмбХ» с небольшим штатом сотрудников. Продукция поставлялась в Россию и страны СНГ с центрального европейского склада NGK в немецком Ратингене. Клиентам компании для работы в подобных условиях требовалось затрачивать значительно больше времени для получения необходимого товара. Теперь логистика должна упроститься: NGK инвестировала значительные средства в создание нового бизнес подразделения - самостоятельного юридического лица. В новом российском подразделении, которое подчиняется европейскому центральному офису, штат сотрудников увеличен почти вдвое, до 20 человек, а склад в московском регионе позволит сократить сроки поставок и обеспечить доступность продукции. Кстати, для организации работы склада был образован департамент логистики и клиентского сервиса, который курирует все вопросы, связанные с заказами и отгрузками продукции. Сотрудники департамента работают по смещенному графику, что позволяет клиентам получать консультации по всем интересующим вопросам в удобное для них время. Возглавил ООО «НГК Спарк Плагс (Евразия)» Эдуард Дигель, который долгое время руководил представительством компании NGK, и, являющийся лицом компании на российском рынке. Он отметил, что специалисты прогнозируют российскому рынку значительный рост к 2020 году, и компания NGK готова участвовать в этом развитии. «Изменение статуса стало откликом компании NGK на новые требования, предъявляемые российским рынком автокомпонентов, который находится в фазе активного развития. До недавнего времени партнеры из России и стран таможенного союза могли получать продукцию NGK только со склада в Германии, что значительно увеличивало сроки поставки», - говорит генеральный директор ООО «НГК Спарк Плагс (Евразия)» Эдуард Дигель. - К тому же им приходилось оплачивать товар в евро и заключать прямые договоры с европейским подразделением компании, а значит вести внешнеэкономическую деятельность. Чтобы устранить перечисленные неудобства, 1 июля 2013 года мы открыли склад в Московском регионе для прямых поставок дистрибьюторам на территории стран таможенного союза: России, Беларусии и Казахстана. Мы уверены, что изменения в логистике позволят нам закрепить ведущую позицию в сегменте компонентов зажигания и установить новые стандарты не только в качестве продукции, но и в сфере предоставляемых услуг. В связи со структурными переменами продуктовая политика компании изменится незначительно. Безусловным флагманом будут оставаться свечи зажигания, принесшие компании NGK мировую славу. «На российском рынке они особенно популярны, так как, в отличие от Европы, доля дизельных автомобилей у нас совсем небольшая, - считает Эдуард Дигель. - Наша компания является ведущим поставщиков свечей накаливания в оригинальную комплектацию в Европе, но в России, с учетом специфики автопарка, рассчитывать на существенные объемы продаж в сегменте свечей накаливания нам пока не приходится». Но, как отмечают специалисы компании, есть другая важная группа: кислородные датчики. Российские автовладельцы и часто даже профессионалы недостаточно информированы о необходимости их регулярной замены. А в странах, где действуют жесткие нормы «выбросов», датчики меняют регулярно. Так что с в компании надеются, что локальный склад поможет их партнерам более успешно развивать это продуктовое направление. В ассортименте NGK есть еще высоковольтные провода, но они пользуются спросом и без дополнительных усилий. А вот для раскрутки катушек зажигания, выпущенных на рынок 2012 году, NGK планирует постараться. Как считает исполнительный директора и руководитель направления независимого вторичного рынка компании NGK Spark Plug Europe GmbH Дамиен Жерме, Рынок России и стран СНГ – один из наиболее важных для NGK и компнаия продолжимт укреплять свои позиции, продвигая на вторичном рынке преимущества своих инновационных продуктов. «Мы будем стремиться оставаться лидером рынка свечей зажигания, а кроме этого, наша цель – стать поставщиком № 1 в других продуктовых группах, которые мы производим. Другими словами, мы никогда не прекратим процесс обучения, внедрения инноваций и усовершенствований, поскольку наше главное стремление – удовлетворенность клиентов», - резюмировал он. В честь запуска российского подраздления компании была проведена официальная церемония, на которую позвали не только коллег из офисов NGK, но также своих российских дилеров и просто друзей, позволивших компании успешно развиваться на местном рынке. По случаю праздника был данторжественный ужин, также гости смогли посетить "Музей техники Вадима Задорожного", посмотреть выступления команды по паркуру и группы профессионального стендрайдинга. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|