Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина Шеина на должность руководителя отдела п...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает продажи автомобилей в России
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 000 000-ой шины на заводе в Калуге
 
8 декабря 2016г в Учебном центре «Интерколор» состоялся финал V Всероссийского конкурса колористов
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
15.07.2014
Событие

Тенденции в цвете

Дизайнеры из подразделения покрытий в составе концерна BASF опубликовали доклад о нынешних тенденциях в сегменте автомобильных расцветок (2014-2015 г.г.). Новые цветовые предпочтения собраны в коллекцию под названием "Under the Radar" («Вне поля зрения»). Разработка специальных эффектов ставит новые акценты и открывает простор для необычных решений. Дизайнеры BASF прогнозируют, что в перспективе автомобильные расцветки станут более сложными и более индивидуальными. Возможность выделиться на общем фоне соответствует настрою потребителей, и поэтому стремление к индивидуализации всё чаще определяет их поведение – особенно, если дело касается покупки автомобиля.
Специальные эффекты придают динамичность и сложность

Дизайнеры отмечают сдвиг в социальных предпочтениях людей – от роскоши к более чёткому осознанию качества и ценностей. Применительно к автомобильным расцветкам это означает, что на первый план выходит не  просто желание привлечь внимание, а скорее удержать его при более тщательном рассмотрении. Источником подобных акцентов служат инновационные специальные эффекты. К примеру, в новую коллекцию входит недавно разработанная линейка эффектов XSpark. Эти покрытия содержат мельчайшие частицы стекла, благодаря которым они характеризуются отличительной искристостью, особенно заметной при попадании света. 
Благодаря целенаправленным специальным эффектам, «классические» цвета (такие, как синий или серебристый) обретают свою индивидуальность. Такие решения визуально подчеркивают геометрию конструкции автомобиля и оживляют поверхности его кузова сверкающим блеском.
Марк Гутьяр, руководитель европейского дизайнерского подразделения в составе концерна BASF, поясняет значимость покрытий со специальными эффектами следующим образом: «В течение многих лет различия, в принципе, пролегали только между тремя основными категориями – ровные тона, варианты с "жемчужным" эффектом и покрытия типа "металлик". Теперь мы видим определённые подвижки в этой области. Целенаправленное взаимодействие между цветом и специальными эффектами делает гамму автомобильных расцветок более сложной и многоплановой. Данная тенденция сохранится в течение нескольких лет, поскольку мы ещё не исчерпали потенциал использования спецэффектов».

Насыщенные цвета демонстрируют индивидуальность

Нестандартная подборка оттенков из новой коллекции также указывает на стремление к большей индивидуальности. «Интенсивные цвета (например, красный) будут формировать индивидуальный имидж в сфере мобильности», - сказал Марк Гутьяр. Уже можно наблюдать на дорогах увеличение количества автомобилей, окрашенных в насыщенные красные тона. По мнению дизайнеров, развитие этого тренда в предстоящие годы будет сопровождаться сдвигом предпочтений в сторону тёмно-красных и пурпурных оттенков. Зелёная гамма также сохранит свои позиции в широком разнообразии вариантов – от тёмно-бирюзовых тонов до «болотной зелени».
Тенденция в направлении индивидуализации продолжает развиваться. Речь идёт не только о том, чтобы "выйти за рамки" и выделиться на фоне окружающих. Напротив, люди всё больше стремятся передавать через цвет определённое отношение; это открывает новые "ниши", а также придаёт дополнительную значимость цветовой тематике.

Динамика в сегменте автомобильных расцветок

Автомобильный рынок реагирует на тенденции и факторы иначе, чем Технологии динамичная индустрия моды. Несомненно, «модность» тех или иных цветов влияет и на автомобилестроительную отрасль. Но это не значит, к примеру, что актуальность в текущем сезоне жёлтого цвета сразу автоматически приведёт к увеличению объёмов выпуска жёлтых автомобилей. Важнейшими факторами здесь являются сложные процессы, происходящие в обществе – такие, как глобализация экономики, стремление к защите окружающей среды, создание цифровых сетей и др.
Как правило, новые цветовые варианты можно увидеть на дорогах только через  3-5 лет после появления исходной идеи у производителей. Автомобильные покрытия – это сложные продукты, проходящие длительный цикл принятия решений, технических адаптаций и испытаний.
Дизайнеры BASF из стран Северной Америки, Азии и Европы тесно взаимодействуют (как между собой, так и с автомобилестроителями) в поисках цветовых решений. Такое сотрудничество позволяет выявлять и общие моменты, и региональные отличия. В предстоящие годы узнаваемость брендов, рыночная динамика и поведение потребителей будут различаться в зависимости от географии. Это означает сохранение неодинаковых региональных предпочтений в отношении автомобильных расцветок.



Статья дня

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 года

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.

ПОСТ ДНЯ

Михаил КАЛИНИН:

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg