09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
10.10.2013
Событие
Премиум идет в рост3 октября 2013 года в ресторане Sky Lounge состоялся пресс-ланч компании «Звезда Столицы», официального дилера «Мерседес-Бенц» в России, посвященный ключевым тенденциям в премиальном сегменте российского автомобильного рынка в 2013 году и общей стратегии развития компании. Ольга Петрова, директор дилерских центров «Звезда Столицы Варшавка» и «Звезда Столицы Каширка», дала свою оценку ситуации в сегменте автомобилей премиум-класса, сложившейся по итогам 3-х кварталов 2013 года, а также выделила в нем наиболее перспективные направления. На фоне общего замедления российского рынка автомобильного ритейла сегмент автомобилей премиум-класса демонстрирует стабильный рост. Так, в первом полугодии объем продаж премиум-автомобилей в России вырос более чем на 5% в целом, а «Мерседес-Бенц» - на 20%. При этом основным фактором роста стали доступные модели в линейке марки - А, В, С, Е и GLK-Класса, пользующиеся наибольшей популярностью у российских потребителей. Ольга Петрова также отметила активно развивающееся направление автомобилей с пробегом и растущий интерес покупателей в сегменте премиум-класса к программе trade-in. Позитивную динамику показывает и сегмент корпоративных продаж – так, его доля в общем объеме продаж «Звезды Столицы» в настоящее время составляет около 22%. Директор также отметила, что компания в текущем году планирует достичь поставленной цели по реализации 3700 автомобилей. Важными шагами на пути в этом направлении, по ее оценке, стали запуск второго дилерского центра «Звезда Столицы Каширка», состоявшегося этой весной, а также планомерное формирование эффективно действующей команды, как в менеджменте, так и в области продаж и сервисного обслуживания. «Мы поставили перед собой достаточно амбициозные цели на этот год и сегодня можем сказать, что тот комплекс мер по внедрению мотивационных программ, обновлению маркетинговой стратегии, обучению сотрудников наших дилерских центров, развитию программ лояльности, который мы проводим, дает свои результаты. Московский рынок по-прежнему является наиболее перспективным с точки зрения продаж автомобилей премиум-сегмента, и мы продолжим работать над укреплением своих позиций на нем», - сказала Ольга Петрова. Укреплению позиции компании также служит индивидуальный подход к клиентам. В ответ на пожелания покупателей в дилерском центре «Звезда Столицы Варшавка» был запущен ночной сервис с полным спектром ремонтных и диагностических работ, а также «рабочий день» автосалона был продлен до 23.00, что обусловлено особенностями загрузки столичных автомагистралей в вечернее время. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|