09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
18.09.2014
Новости авторемонта
Fast&Shine повысила прогноз роста финансовых показателей на 2014 годКомпания Fast&Shine, российский разработчик технологии «автомойки без воды», объявила об увеличении прогнозируемого оборота за 2014 год. Учитывая достигнутые в первом полугодии результаты, компания ожидает 50% роста оборота. Ранее компания прогнозировала, что оборот текущего года по сравнению с 2013 годом вырастет на 40% до 350 млн рублей, однако уже в первом полугодии был достигнут 35%-ный рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Прогноз роста прибыли на 2014 год также увеличен до 80,5 млн рублей вместо ожидаемых ранее 70 млн рублей. Продолжается развитие франчайзинговой сети в России и за рубежом – к концу текущего года количество точек обслуживания автомобилей по технологии Fast&Shine достигнет 500. «Сегодня в открытии бизнеса по нашей технологии заинтересованы предприниматели из 17 российских городов и таких стран как Греция и ОАЭ. За четыре года с момента создания компании нашими партнерами-франчайзи стали 130 предпринимателей», – рассказал исполнительный директор Fast&Shine Аркадий Хохлов. Если российских бизнесменов, прежде всего, привлекает доступная цена франшизы, полное консультационное сопровождение бизнеса и обеспечение материалами для безводной мойки, то зарубежные коллеги очень заинтересованы экологичностью и экономичностью проекта. Традиционная автомойка требует затрат не менее 40 литров воды на каждый автомобиль и, кроме того, оборудования очистных сооружений, а наша технология обходится практически без воды — всего 300-700 миллилитров с добавлением специальных биоразлагаемых химических соединений. Это особенно актуально в странах, где вода является дефицитным и очень дорогим ресурсом. К тому же утилизация отработанного раствора по данной технологии не требует специальных сооружений – после мойки специальные салфетки и коврики, на которые стекает раствор, сдаются в прачечную. Это гораздо дешевле, чем получать разрешения и устанавливать очистные сооружения на станции техобслуживания автомобилей. К концу 2017 года компания планирует увеличить оборот до 2 млрд рублей в год, а количество франчайзи – до 200-220. К этому времени по технологии безводной мойки ежедневно планируется обслуживать не менее 18 000 автомобилей. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|