09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
20.10.2014
Новости авторемонта
Omnicomm продал 500-тысячный датчик уровня топливаКомпания Omnicomm - российский производитель систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива отмечает продажу пятисоттысячного датчика уровня топлива Omnicomm LLS. 500-тысячный датчик имеет серийный номер 201600209020 и купившая его компания-клиент получит ценный приз на партнерской конференции компании «Акулы М2М бизнеса». Датчик Omnicomm LLS был разработан в 2003 году и стал первым на российском рынке емкостным датчиком уровня топлива. Погрешность его измерений не превышает 1%, что позволило включить его в госреестр официальных средств измерения и сделать стандартом де-факто российской навигационно-телематической отрасли в области измерения уровня топлива. Высокая точность измерений Omnicomm LLS достигается как в силу оригинальной конструкции датчика, так и благодаря разработанному компанией алгоритму фильтрации данных Fuelmetrix, который позволяет сглаживать колебания топлива в баке при движении транспортного средства, но при этом достоверно фиксировать данные об уровне топлива, его заправках и сливах. По данным аналитического агентства BergInsight, в прошлом году датчик Omnicomm LLS занял 65% российского рынка аналогичных устройств. Продажи Omnicomm LLS в 2013 году составили 146 000 штук, а темп роста к 2012 году – 26%, что выделяет его на фоне нулевого прироста российского рынка устройств транспортной телематики в целом. По данным Omnicomm, 75% продаж датчиков топлива приходится на российский рынок, а 25% - на зарубежные рынки. Около 40% установок производится на транспорте предприятий нефтегазовой отрасли, 25% - в строительстве, 20% - в логистике и перевозках, а еще 15% в горнодобывающей отрасли, сельском хозяйстве и ЖКХ. Установку и интеграцию датчиков осуществляют более 2000 партнеров компании по всему миру. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|