09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
26.04.2013
Новости авторемонта
Цифровые сервисы от МишленВ летнем сезоне 2013 года компания Мишлен осуществила несколько проектов, которые позволят автолюбителям легко и быстро не только сделать выбор подходящих для себя шин (как летних, так и впоследствии зимних), но и приобрести их в сети профессиональных шинных центров.С апреля 2013 года начал свою работу интернет-магазин сети профессиональных шинных центров TYREPLUS – партнерской программы компании Мишлен. Теперь жители Москвы, Московской области и Калуги имеют возможность в режиме он-лайн прибрести шины марок Группы Мишлен – MICHELIN, BFGoodrich и TIGAR. Новый инструмент позволит упростить процесс покупки шин и заказа услуг у партнера компании Мишлен – сети шинных центров TYREPLUS. Всего за несколько минут покупатель может без труда подобрать шины нужного размера для своего автомобиля и проверить их наличие в ближайшем шинном центре TYREPLUS. Кроме того, интернет-магазин предлагает такие услуги, как: доставка шин на дом, а также онлайн-бронирование различных сервисов (монтаж, демонтаж, балансировка, ремонт и хранение шин). Доступ в интернет-магазин можно осуществить как с российского сайта производителя, так и с сайта сети шинных центров. В дальнейшем компания планирует расширять географию покрытия интернет-магазина. Также для удобства автовладельцев в апреле 2013 года состоялся запуск мобильной версии русскоязычного сайта компании Мишлен. Дизайн сайта был существенно адаптирован для использования на сенсорных экранах различных мобильных устройств. Версия сайта обновлена как с точки зрения навигации, так и с точки зрения скорости загрузки страниц с учетом специфики мобильного интернета. Мобильная версия разработана для использования на смартфонах всех популярных производителей и платформ и содержит следующие разделы: легковые шины, грузовые шины и новости компании. В разделе легковых или грузовых шин пользователи могут выбрать подходящие шины для своего автомобиля, прочесть описание моделей шин, а также найти ближайшего дилера компании Мишлен. Кроме того, к предстоящему сезону компанией Мишлен был реализован проект по установке в шинных центрах TYREPLUS интерактивных сенсорных стоек, помогающих легко подобрать шины MICHELIN с учетом индивидуальных потребностей клиента. С помощью данных стоек потребитель может выбрать наиболее подходящие для себя шины в соответствии с необходимым ему типоразмером, климатическими условиями в регионе, стажем и стилем вождения, условиями эксплуатации автомобиля на разных типах дорожного покрытия и др., а также получить развернутую информацию о каждой модели шин MICHELIN, включая фото и видео, иллюстрирующее технические характеристики. Такие стойки были установлены в более чем 130 шинных центрах TYREPLUS в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|